Купить запчасти ИЖ-49 (1951-1958 гг.)
- Эмблемы и шкалы
- РТИ
- Глушители
- Литература
- Электрооборудование
- Хромированные детали
- Тросы
- Прокладки
- Прочие З/Ч
- Аксессуары
В 1946 году Ижевским Машиностроительным Заводом, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ-350 и при использовании оборудования и специалистов завода стали выпускать отечественный ИЖ-350 . А уже в 1951 году, без остановки производства, был осуществлён переход на серийный выпуск мотоциклов ИЖ-49, который завоевал популярность у населения СССР.
Мотоцикл ИЖ-49 представляет собой машину среднего литража, предназначенную для дорожной езды в одиночку. Езда с пассажиром на заднем седле допускается только в условиях дорог с хорошим покрытием. Кроме мотоциклов-одиночек, опытной партией выпускались машины с боковыми прицепами (колясками).
На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъёмом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.
Переднее колесо вместе с тормозом, приводным редуктором спидометра и грязевой щиток крепятся к подвижной части телескопической вилки. На вилке укреплена фара, в корпусе которой вмонтирован спидометр. Руль мотоцикла закреплён в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки, поворачивающейся на 35° в обе стороны. При этом руль может быть закреплён в удобном для водителя положении.
С правой стороны бензобака закреплён сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.
В 1958 году изготовление ИЖ-49 было прекращёно, так как с 1955 года уже выпускалась новая модель — ИЖ-56. Всего было построено 507 603 мотоциклов ИЖ-49.
У нас вы можете купить новые или б/у запчасти для ИЖ-49 с доставкой по всей России и СНГ.