Купить запчасти ИЖ-49 (1951-1958 гг.)

В 1946 году Ижевским Машиностроительным Заводом, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ-350 и при использовании оборудования и специалистов завода стали выпускать отечественный ИЖ-350 . А уже в 1951 году, без остановки производства, был осуществлён переход на серийный выпуск мотоциклов ИЖ-49, который завоевал популярность у населения СССР. Мотоцикл ИЖ-49 представляет собой машину среднего литража, предназначенную для дорожной езды в одиночку. Езда с пассажиром на заднем седле допускается только в условиях дорог с хорошим покрытием. Кроме мотоциклов-одиночек, опытной партией выпускались машины с боковыми прицепами (колясками). На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъёмом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач. Переднее колесо вместе с тормозом, приводным редуктором спидометра и грязевой щиток крепятся к подвижной части телескопической вилки. На вилке укреплена фара, в корпусе которой вмонтирован спидометр. Руль мотоцикла закреплён в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки, поворачивающейся на 35° в обе стороны. При этом руль может быть закреплён в удобном для водителя положении. С правой стороны бензобака закреплён сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче. В 1958 году изготовление ИЖ-49 было прекращёно, так как с 1955 года уже выпускалась новая модель — ИЖ-56. Всего было построено 507 603 мотоциклов ИЖ-49.

У нас вы можете купить новые или б/у запчасти для ИЖ-49 с доставкой по всей России и СНГ.